Когда возникает необходимость подать заявление на работу на немецком языке, вы должны подготовить резюме, сопроводительное письмо и попросить переводчика перевести его. С этим может быть проблема. Даже у лучших  переводчиков нет, чаще всего, знания формальных критериев, типичных для приложений, немецких и новейших тенденций. И это - главное в  ваших шансах на любимую работу на сайте http://svoipravila.ru/karera/kak-naiti-i-ustroitsya-na-rabotu/konfliktnoe-sobesedovanie.html, стажировку или профессиональную практику за рубежом.

Первый шаг:  автоанализ

Прежде чем приступите  к просматриванию объявления и подготовке документов для заявителей, вы должны знать   ваши сильные стороны, навыки, компетенции и то, как вы хотите себя продать потенциальному работодателю, чтобы набрать как можно больше очков в процессе набора. Следует также рассмотреть, в каком городе, в каком регионе и когда вы хотите эту работу найти, сколько средств вы хотите потратить на поиск работы. Это вопросы, касающиеся управления процессом поиска работы. Если себе не ответите  на них, это значит, что вы не умеете  анализировать  ваши усилия.

Затраты на поиск работы в Германии могут составить от 100 до 800 евро. Это расходы признания дипломов, если вы имеете дело с регламентированной профессией,  расходы папок для  документов заявки, печати, почтовые  марки  и хорошего качества ксерокопии. Хотя в Германии все более и более распространенным становится передача приложения по электронной почте.

Методы поиска работы

Наиболее распространенным методом поиска работы, является просмотр вакансий, размещенных работодателями на сайтах, в газетах или профессиональных журналах. В Германии на большинстве чем 1000 порталов (специализированных), размещение объявлений о работе,  является платным, поэтому объявляют  их только серьезные учреждения или организации.

После того как вы найдете объявление,  важна „рефлексия над названием поста и тем, соответствует ли оно предъявляемым требованиям”. Работодатель, формулируя свои требования к кандидату, завышает их намеренно, описывая идеального кандидата, который может и есть. Поэтому, если вы даже не удовлетворяете  всем критериям, а, по крайней мере, 70 процентов, необходимо на эту работу устроиться. И стоит знать, что текст,  размещенный в объявлениях - это ключевые слова, которые будут полезны в объявлениях в интернете на бирже труда, и вы достигнете, ищущую  работу.