Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см."Политика конфиденциальности"

Профессионализм поможет увеличить продажи прибыль

Получая возражения от продавцов относительно их участия на площадке, команде Авто.Про пришлось заняться решением проблемы. Часть продавцов уверены, что платят слишком много, но мало получают, поэтому им невыгодно. Сначала пришлось заняться анализом внутреннего трафика, каталогов и сервисов, а потом изучить профили тех, у кого было мало продаж. Обнаружились некоторые ошибки, которые были откорректированы. Что касалось профилей, то тут напрашивался лишь один вывод: какие бы средства владелец не вкладывал в рекламу и участие в ресурсе, они окажутся потраченными напрасно, если персонал не обучен.

В бизнесе по продаже автозапчастей есть много сложностей. Здесь нужно обладать большими знаниями и быстрой реакцией. Конкуренция в этой сфере высока, что требует профессионализма, причем последний стал более важным, чем цена. Когда менеджер не знает своего ассортимента, то удержать покупателей невозможно.

Когда команда https://internetcars.ru проанализировала профили продавцов с плохими продажа, обнаружилось, что в их корзинах есть непросмотренные заказы. Проведение контрольных звонков позволило выяснить, что персонал не понимает ассортимента, задает не профессиональные вопросы и не пытается удержать покупателя. Кроме всего этого, в прайсах присутствовала недостоверная информация по стоимости, условиям доставки и наличию товара. Эти факторы являются отталкивающими для покупателей, поэтому хороших продаж быть не может. В связи с этим команда ресурса решил дать необходимые советы тем из продавцов, которые собираются работать над развитием бизнеса и оправдывать свои вложения.

Необходимые условия для развития бизнеса

  •  Одним из важных факторов для продвижения продаж является обучение персонала. Кроме этого нужно проводить тестирование на знание ассортимента, условий поставки запчастей и оплаты;
  •  Нужно назначать ответственных за ведение аккаунта на Авто.Про, которые кроме того будут поддерживать актуальность информации в прайсах, рейтинг, контролировать содержание заказов в корзине, принимать информационные сообщения от администрации ресурса, следить за правильность исполнения условий участника площадки;
  •  Не нужно усложнять прайс множеством мелких позиций. Такие детали редко бывают востребованными по отдельности. Их лучше включать как дополнительные в основной заказ клиента;
  •  Попробуйте посмотреть на свой прайс как покупатель и оцените подачу информации. Проанализируйте его и продумайте в деталях;
  •  Практика контрольных звонков – отличное средство для оценки работы своего персонала. Это позволит вовремя выявлять ошибки и недостатки.

Приведенная здесь информация, касающаяся особенностей электронной коммерции – лишь малая толика той, что команда ресурса планирует представить во время выставки «SIA-АвтоТехСервис’2017», что будет проходить в Киеве весной этого года. Посетить мероприятие могут все участники площадки.