За две недели более 120 потребителей пожаловались на нарушение своих прав

С 1 по 15 марта в администрации Саратова были организованы "горячие телефонные линии" для саратовцев, которые оказались недовольны качеством товаров и услуг. Эта работа стала частью программы мероприятий, посвященных празднованию Всемирного дня защиты прав потребителей.

По информации городского управления потребительского рынка, всего за две недели поступило 79 обращений от горожан. Еще 43 человека лично пришли на прием к юристам. В 79 случая вопросы были решены в досудебном порядке. Обманутым потребителям возмещен ущерб на сумму более 300 тысяч рублей.

Помимо этого, в праздничные дни специалисты администрации проводили открытые консультации жителей города в торговых комплексах. 15 марта подобные мероприятия состоялись в ТЦ "Арига", 16 марта – в ТРЦ "Триумф-Молл". В ходе встреч вопросы принимались не только от покупателей, но и от предпринимателей.
Защита прав потребителя

потребители защитаправ горячаялиния
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 72,698
EUR 85,489