Мода циклична. Похоже, это касается не только того, что мы носим, но и современной техники, без которой мы уже не представляем свою жизнь. Тенденция «возврат к прошлому» не обошла стороной и компанию Lenovo, которая всерьез задумалась «воскресить» мега-популярную в свое время «раскладушку» Motorola RAZR V3.
В прошлом, эта модель телефона с 1,4-сантиметровым профилем и металлической клавиатурой наделала много шума, и даже была отмечена небезызвестным Forbes как бестселлер телефонии своего времени. Кроме того, известные итальянские дизайнеры Dolce&Gabbanа даже создали эксклюзивный дизайн для ограниченной серии популярного устройства, выдержанный в золотом цвете.
Компания Lenovo приобрела американский бренд Motorola в 2014 году. На тот момент китайский производитель занимал третью строчку в мире в сфере поставщиков телефонов, а сейчас довольствуется только девятым местом. Глава компании Ян Юанцинь отметил, что легендарный телефон все еще имеет своих поклонников в мире, а это значит, что «перезапуск» гаджета может стать успешным ходом для того, чтобы вернуть интерес к бренду и завоевать новые рынки. Сейчас большая часть реализуемой продукции Lenovo приходится на Азию, но, благодаря воплощению данной задумки, компания надеется на наплыв покупателей из Америки и Европы.
Даже если в скором времени мы и увидим на прилавках магазинов знакомый девайс, в любом случае, это будет усовершенствованная модель, отвечающая требованиям современного пользователя. Производителю нужно хорошенько постараться, чтобы телефон обзавелся качественной камерой, 3G и другими необходимыми функциями. Мы, в свою очередь, искренне надеемся, что бренд сможет сохранить ту самую «неубиваемую» батарею, которой с лихвой хватит на активную эксплуатацию устройства в течение дня.