Самыми популярными у саратовцев стали туры "выходного дня"

Cегодня в пресс-центре «Комсомольской правды» в Саратове прошёл круглый стол «Реализации новых туристических маршрутов в Саратовской области. Что интересно саратовцам и гостям региона? Бренды и символы губернии». Приглашённые спикеры рассказали о грядущих планах и том, чего уже смогли добиться.
Так,  Ирина Арчакова, – руководитель Туристского информационного центра при министерстве молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области сообщила, что самые популярные туры в губернии это маршруты «выходного дня»:
- Мы реализуем маршруты выходного дня, т.е. утром сели в автобус, съездили на экскурсию, а вечером вы уже дома. Вроде бы обогатились новой информацией и получили впечатления, и оставили время для собственных дел. Недавно, мы например, сделали тур-квест для студентов и школьников в село Лох. Ребятам предлагается разгадывать загадки и найти спрятанный клад в Кудеяровой пещере. Так же для студентов появилась возможность  посетить кулисы театра Консерватории, они с удивлением и интересом окунаются в «творческую кухню». Для паломников разработали автобусную экскурсию по церквям Саратова. А с 30 октября все желающие смогут прокатиться на ретро-трамвае с ласковым именем Яша. Для любителей фотографии создан фототур по достопримечательностям города. Ещё мы устраиваем бесплатные пешеходные экскурсии, поэтому туризм процветает.

Рассказала о ситуации туризма в районе Трусова Татьяна. Она владеет мини-отелем в селе Воскресенское:
- Мы находимся в ста километрах от Саратова. Представляете, какая там природа? Живописный лес, речка… Основной упор делаем на экологический туризм. Отель у нас совсем небольшой, можем размещать до 14 человек за раз. Основой турист, конечно, приезжает из Саратова. Были гости из Пензы, Москвы, Камчатки. А этим летом приезжал англичанин, изучал дроф. Остался в восторге, говорил, что у них ничего нельзя, всё перегорожено, а тут природа в первозданном виде.

Далее слово взяла Татьяна Полонская, руководитель предприятия «Керамический блюз»:

- Наше предприятие существует уже 10 лет. Создали мы его, когда поняли, что среди детей срочно нужно воспитывать не потребителей, а созерцателей. У подрастающего поколения мало навыков что-то делать своими руками, и это очень печально. Если мы не будем прививать в детях любовь к прекрасному, что станет с нами через 20 лет? Тем более, что у ребят есть интерес. Они после наших мастер-классов и экскурсий понимают, что можно работать не только продавцами и охранниками. Когда к нам приезжают иностранцы, они пищат, а мы подливаем им медовухи. В целом, люди рады что-то слепить и раскрасить сами, а потом забрать домой и показывать родным.

Сергей Липатов, руководитель производства саратовской гармошки, отметил, что инструменту на данный момент около 150 лет:
- Мы сейчас только начинаем возрождать знаменитый саратовский бренд. Порядка 15 лет назад производство гармошек в Саратове было закрыто, ансамблей с этим инструментов пересчитать по пальцам. Сейчас на новых гармошках играют дети, открыты новые коллективы. В 2013 году мы показали её президенту, он держал гармошку в руках и ему понравилось. А в прошлом году на фестивале брендов регионов РФ наша гармошка заняла первое место. На данный момент в месяц производится 10-15 инструментов. На удивление, учится играть хотят не только дети, но и взрослые. У нас на производство на «гелендвагенах» приезжают. Я спрашиваю, зачем оно вам? Они говорят, легче становится когда играешь, отпускает. 

1U5SCYYDlX0
BmIkXjsudQA
PLaWEIhdNfQ

Саратов туризм гармошка
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии